Кто построил на Марсе пирамиды?

Немногим более двадцати лет назад новость об открытии на Марсе таинственного Сфинкса всколыхнула весь мир. Дискуссии и споры об этом гигантском монументе на Красной планете не стихают и сегодня. В самом начале, когда таинственный монумент был только открыт, в его искусственном происхождении подавляющее большинство учёных сомневалось. Но спустя годы данный феномен подвергся более тщательному изучению и анализу и мнение о его происхождении кардинально изменилось.

Сегодня уже мало кто из учёных сомневается  в том, что это искусственный памятник неизвестной марсианской культуры. Исследователи из НАСА на основе тщательного изучения монумента сделали вывод, что этот грандиозный монумент не что иное, как рукотворный памятник высокоразвитой цивилизации вероятно существовавшей на Красной планете примерно 4500-5000 лет назад.

По публикациям газеты «Сан» стало известно, что такая информация просочилась из секретных материалов НАСА. В попавшем в газету документе находились аналитические данные сравнивающие цивилизацию, существовавшую на Марсе и цивилизацию Древнего Египта. По итогам этого документа становилось ясно, что обе цивилизации существовали практически в одном и том же времени. Из этого следует, что строители на Красной планете строили Сфинкса, и свои пирамиды практически в то же время когда древние египетские мастера строили пирамиды на плато Гиза! Но, к сожалению, на Марсе вскоре случилась неизвестная пока нам глобальная катастрофа, закончившаяся возможной гибелью марсианской цивилизации.  Пирамиды на Марсе.

Американским учёным П. Минартом после ознакомления с одной из 2-х копий добытых в архивах НАСА, объявил это самым настоящим информационным прорывом. Минарт заявил, что НАСА является монополистом всех космических программ, но, как правило, в основном эти программы не являлись связанными с поисками внеземных цивилизаций. И тот факт, что НАСА признало, что на Красной планете существовала разумная жизнь, говорит о многом.

Скорее всего, в недрах секретных архивов Национального Космического Агентства имеются, неопровержимы доказательства того, что на Марсе когда-то существовала развитая цивилизация. Так же вполне вероятно, что какая-то влиятельная группа в самом Космическом Агентстве осознано, организовала целенаправленную утечку столь важной и весьма интересной информации. Чтобы не только увидеть реакцию общества, но и подготовить его к важным и неизбежным событиям, предстоящим в будущем. Как и когда это произойдёт, конечно, предсказать сложно.

Но в силу того, что научный прогресс на нашей планете динамично движется вперёд, возникли новые версии подтверждённые анализами и различными экспертизами, что египетские пирамиды и сфинкс на плато Гизы были созданы значительно раньше, чем принято было считать.

Поверхность Марса.

Так сегодня многие серьёзные исследователи полагают, что и Сфинкс и пирамиды в Египте возводились от 16 000 до 20 000 лет назад. И в рамках этой версии вполне вероятно марсианского Сфинкса и пирамиды Красной планеты надо рассматривать под несколько иным углом.